Лицензия Министерства образования РФ №1935 от 15.02.2016 г.| Свидетельство о государственной аккредитации 90А01 № 0003577 выдано Рособрнадзором 20.03.2020 г., рег. № 3361
Миссия РМАТ | Миссия программы РМАТ для подготовки бакалавров менеджмента туризма по гостеприимству


Приемная комиссия
(495) 737-7155


Образование в РМАТ соответствует международным стандартам качества

В Московском филиале РМАТ прошла XIII Международная научно-практическая конференция «Проблемы практической подготовки студентов для индустрии туризма и гостеприимства»

10 декабря в Московском филиале РМАТ прошла работа XIII Международной научно-практической конференции «Проблемы практической подготовки студентов для индустрии туризма и гостеприимства».

Конференция по вопросам практической подготовки студентов традиционно проводится в Московском филиале РМАТ по итогам летних практик и стажировок. На конференции обсуждались вопросы:

·        Построение карьеры в индустрии туризма и гостеприимства;

·        Опыт реализации практической подготовки студентов;

·        Запросы рынка труда;

·        Опыт адаптации студентов на международном рынке труда;

·        Реализация студенческой научной работы в практической деятельности предприятий

В работе секции приняли участие представители индустрии гостеприимства и туризма - работодатели.  На пленарном заседании выступили:

Соколов Александр Сергеевич -  Проректор РМАТ – Директор Московского филиала РМАТ

Павлова Людмила Анатольевна  -  заместитель директора Московского филиала по практическому обучению и общественным связям - «Система практического обучения в Московском филиале РМАТ»

Чаенкова Альбина Александровна -  заместитель генерального директора по правовым вопросам АО ТГК «Вега»

Осипова Нелли Викторовна  - исполнительный директор ООО «Гранд Персонал»

Рассохина Татьяна Васильевна – декан факультета гостеприимства и туристкой индустрии. «Профессиональные конкурсы – уникальные возможности для формирования профессиональных компетенций студентов»

Представители индустрии обратили внимание студентов на необходимость развития умений коллективной командной работы, самосовершенствования и развития своих профессиональных навыков в соответствии с новейшими тенденциями рынка.

Участникам конференции были предложены к вниманию интересные доклады и презентации выполненные под руководством опытных преподавателей и специалистов по организации практик и стажировок.

 

ФИО

Тема

Группа

Научный руководитель

  1.  

Мешкова Елизавета

Профессиональные компетенции формируемые в ходе подготовки и участия в Чемпионате TREVEL SKILS.

Магистратура РМАТ 1 курс

Арсений Р.М.

Зам. Заведующего кафедрой туроперейтинга РМАТ

  1.  

Коганская Кира, Коломийцева Алена

Формирование профессиональных компетенций в период прохождения учебной стажировки в Севильской  Высшей школе Гостиничного Хозяйства (Испания)

170103МГ

Элиарова Т.С.

к.п.н, доцент

Зав. каф. Менеджмента гостеприимства

  1.  

Севостьянова Виктория

Организация обслуживания гостей в процессе проживания на примере санатория «Виктория»» (Пушкинский р-он Московской области)

2-6ГС

 

Табенкина Т.М.

преподаватель Колледжа ГС

  1.  

Волгин Савелий

Особенности обслуживания гостей в международных отелях, применяющих сетевые стандарты. На примере отеля Park  Inn By Radisson

3-2ГС

Казакова Н.Е.

преподаватель Колледжа ГС

  1.  

Смыкова Елизавета

От гостиницы "Новотель" в Москве к гостинце "InterContinental" в Каннах

160503В

Рябов А.К. зав. Каф. Ватель-РМАТ

  1.  

Решетов Валентин

Практики и стажировки в России и за рубежом. Сравнительный анализ

160503В

Рябов А.К. зав. Каф. Ватель-РМАТ

  1.  

Мартынов Никита

Применение теоретических знаний, навыков и умений в сфере гостеприимства при прохождении производственной  практики в гостиничном предприятии

160103МГ

Элиарова Т.С.

к.п.н, доцент

Зав. каф. Менеджмента гостеприимства

 

  1.  

Варфоламеева Алена

Получение практического опыта обслуживания гостей на новой базе практики в ресторане Hilton Carden Inn

3-2ГС

Казакова Н.Е. преподаватель Колледжа ГС

 

  1.  

Шишкина Антонина

Траектория карьерного роста в индустрии туризма в условиях цифровой экономики

187303МТ

Рассохина Т.В.

Декан факультета гостеприимства и туристкой индустрии

Все участники были награждены дипломами участников конференции.

 

Для слабовидящих

Increase sizeIncrease sizeReset size

Biblioteka

Международная программа РМАТ-VATEL

Впечатления студентов

Фильм о РМАТ

Facebook

twitter

Новости туризма

Поиск

15 причин поступить в РМАТ
75 Победы
Дополнительное образование
РМАТ-Ватель Национальная курортная ассоциация FEMTEK
Министерство Образования и Науки Российской Федерации
Версия для слабовидящих